пятница, 16 апреля 2010 г.

Что же всё таки толкнуло меня в сети сетевого бизнеса?




            Доброе время суток всем!
    Сегодня мне хочется поговорить с читателями моего блога о том, почему я пришёл в MLM.
    Придя, как все по объявлению, в офис я не знал об этом бизнесе ничего (впрочем и о том, что пришёл в сетевую компанию, узнал на собеседовании).


Посетить первое ознакомительное занятие я захотел после  заверений что здесь не надо продавать!? После третьего занятия надо было принимать решение...хотя на раздумье была - ночь. Реакция супруги была неоднозначной - ни возражений, ни радости... Решение было принято!


     И тут - началось...
Каждый день ходить на работу мне не привыкать, но работа... надо было изучать продукцию, заучивать лекции, читать литературу великих MLMщиков, темп и сам род занятий (работы) для меня оказался уж больно непривычным...


Тем не менее ... мне понравилось. Всколыхнулись будни, однообразие жития до "того" показалось мне таким неприглядным - полное ощущение свежего ветра!


Через неделю я стал понимать что такое спонсор, видя как люди в других ветках работают со своими наставниками, как им всё объясняют, показывают, рассказывают...


Мы, новички с нашей ветки, общались со своим наставником очень мало.


И дело не в том, что наставник плохой попался (до сих пор поддерживаю с ней связь), ей было в буквальном смысле  некогда.


Мы пришли в то время, когда офис только открылся, а наш наставник там была и администратором, и кассиром, и лектором...


     Посмотрев на всё это я "залез" в ноутбук, и начал изучать MLM сам, в интернете, по книгам - просиживал ночи напролёт.


Конечно же без подсказок и поддержки результаты были мизерные.


Через месяц подобрали помещение под другой офис, опять переезд, опять не до нас было спонсору...


     Друг мой, я не жалуюсь на судьбу и не плачу в жилетку, - убедился что сам очень много мог сделать тогда, но - понятия того, что это прежде всего - МОЙ БИЗНЕС пришло позже...
Вот такая исповедь получилась сегодня у меня...


До новых встеч. И, на последок -  анекдот:    




Приходит блондинка в магазин и заявляет: 
- Мне нужна кривая насадка на пылесос на неправильный пылесос, ну, которая ещё на микроволновку подходит, на неправильную микроволновку 
2-3 минуты раздумья и вуаля!!! 
- Может вам нужен электрический переходной евротройник? 
- А я что, не так же сказала?





С уважением, Александр    

Комментариев нет: