среда, 22 сентября 2010 г.

Вот повезло, встретить такого человека...

Всем - доброго здоровья!

Недели две назад, пришло мне предложение - дружить
 в  "Мой круг"... не вопрос, можно и дружить.
Прописал - согласие... пишет Боря, предлагает
 прислать случаи курьезные из жизни - для сайта.

 Соглашаюсь. 
Пишу -  сделай отзыв о моем блоге, я сделаю о твоем... 
Полное взаимопонимание...
На следующий день.

Выдает Боря страничку о моем блоге, 
резюме — блистательное (для меня, точно), мне , 
с учебой , буквально некогда... быстро записал аудио
 файл парой случаефф, извинился что не 
написал еще о его сайте...отослал. 

Не знаю, может обиделся, может случаи не подошли,
 это не моя проблема..., но отзыв мне надо
 сделать о сайте: http://mirborisa.com

Сегодня ночью собрался с мысля... и заглянул еще раз 
на сайт Бориса (повнимательней)...чтоб знать о чем 
текст набирать...

Друзья мои, как давно я не видел  и не лазал по сайту с
  
таким удовольствием!!!

Сколько полезной, нужной, интересной, ненавязчивой, 
легкой, веселой информации!!!

На самом деле, даже не колодец, а родник...- отдых...

Ключ к такому восприятию лежит тут же — 
широкомаcштабный альтруизм!
Команда:

Позитив




Креатив


Экспертизы



Мастер-классы







читать на сайте: http://mirborisa.com
Даже — не рекомендую, настоятельно прошу — 
пропишитесь!!!
Вот.
С Вами был Александр.


Комментариев нет: