суббота, 18 сентября 2010 г.

Попалось на глаза...

Попалось на глаза...

Опубликовано 3rd Сентябрь 2010 - Sergey Kartashov
2.37 мск. самое время для креатива…
Специально для будущих предпринимателей решил составить список «50 причин не начинать бизнес».

  1. бизнес не для «всех»
  2. без денег нельзя
  3. я работаю
  4. у меня нет связей
  5. я не умею продавать
  6. деньги – зло
  7. я люблю свою работу (еще раз посмотрите на аватар))
  8. мне хватает денег (как бы, вроде бы)
  9. мне не дадут кредит
  10. у нас в городе «своя специфика»
  11. бизнес создать можно только в «москве»
  12. у меня дети, внуки
  13. у меня нет времени
  14. у меня нет идей
  15. я боюсь
  16. нужно делать ;-) (а я не хочу)
  17. сейчас уже не то время (вот 10 лет назад бы начать…)
  18. я хороший, а бизнесмены плохие
  19. ЗАВТРА
  20. после завтра
  21. сейчас напишу план, а начну завтра
  22. сегодня футбол (сериал), сделаю завтра
  23. я не смогу управлять
  24. я слишком молодой
  25. мне уже слишком много лет
  26. мне это не по силам
  27. я не могу бросить работу
  28. «как же я останусь без пенсии»
  29. я живу в маленьком городе
  30. у меня нет образования
  31. я плохо разбираюсь в компьютерах
  32. у меня плохой интернет
  33. я не умею делать сайты
  34. я не умею рекламироваться в гугле
  35. гугл забанил (актуально да?))
  36. у меня нет денег на рекламу
  37. я не верю
  38. я и так умный (но обычно всегда бедный)
  39. у меня мало информации
  40. мне еще нужно поучиться
  41. наукой доказано «предпринимателями могут стать только 3% людей»
  42. сайты изучил, рекламу тоже… но еще не могу делать блоги ;-)
  43. надо бы еще написать план, а то прежний уже устарел
  44. ух ты! проект без вложений и 5000 баксов дохода — пойду туда (делать то ничего не нужно)
  45. я знаю одного ____, и у него не получилось
  46. я знаю одного ____, и он разорился
  47. мне все говорят «да какой тебе бизнес»
  48. да и сам себе говорю «да какой тебе бизнес»
  49. ладно… еще один план напишу сейчас (Как заработать $миллион)…
  50. …и спать, — завтра на работу рано
Да! Я сделал это!
P.S. Абсолютно уникальный контент. Все примеры реальные.
Добавите еще пару пунктов, почему вы НЕ начинаете свой бизнес?
– Сергей Карташов    http://www.businessinstinct.ru/work_good/


P.S. Кто добавит что-то свое?  

И все таки, http://bit.ly/nachni_tut

Комментариев нет: